Главная \ Наши новости

Наши новости

Вышел журнал МЕТОДИСТ №8 2019!


metodist_8-19-3

В номере:

  • Формирование цифровых компетенций педагога. Проект Реформатика
  • Использование облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности
  • Формирование функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания образования
  • Инновационные формы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования
  • Теоретические аспекты создания проектов с детьми дошкольного возраста

 

...и многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


26.10.2019 12:40/читать дальше...

Вышел журнал МАСТЕР-КЛАСС №8 2019!


master_8-19-3

В номере:

  • Социальное воспитание и социально-коммуникативное развитие детей на подгрупповых занятиях в рамках логопедического пункта в детском саду
  • Литературная гостиная "Загадки Шотландии". Учебное занятие по английскому языку
  • Закрепление раздела "Тригонометрия" в старшей школе
  • Психологическое занятие для педагогов с элементами тренинга "Стремимся к бесконфликтному общению"

 

И многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


26.10.2019 12:38/читать дальше...

Вышел журнал БИБЛИОТЕКА №8 2019!


Biblio-8-19-3

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ 2 ИСТОРИЯ. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Назначение данного учебно-методического пособия - организация системы непрерывного контроля знаний студентов по дисциплине "История ОГСЭ 2" как важного условия для формирования обих и профессиональных компетенций по дисциплине в соответствии с ФГОС СПО. Преподавателям и студентам среднего профессионального образования.

Автор:

Т.В. Голубева - преподаватель ГБОУ Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова, г.Москва


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


26.10.2019 12:33/читать дальше...

уч0-1019x763

Уважаемые коллеги! Дорогие учителя!
От всей души поздравляем вас с праздником! Ваша профессия сочетает в себе спокойствие и настойчивость, ласковость и строгость! Ваш труд невозможно оценить, потому что он бесценный!

Любви, счастья, благополучия и стальных нервов! ????


05.10.2019 11:15/читать дальше...

Вышел журнал МЕТОДИСТ №7 2019!


metodist_7-19-3

В номере:

  • Фирменное обучение как система ранней профориентационной работы с обучающимися
  • Занятие-конкурс как средство диагностики формирования профессиональных компетенций
  • Изучение социальной компетентности школьников: итоги мониторинга
  • Опыт реализации в общеобразовательной школе инновационного педагогического проекта "Мы вместе!"

...и многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


23.09.2019 15:57/читать дальше...

Вышел журнал МАСТЕР-КЛАСС №7 2019!


master_7-19-3

В номере:

  • Из опыта составления рабочих программ. Начальная школа
  • Проблемы письменного изложения решения геометрической задачи
  • Развитие творческих способностей школьников через решение проблемных и олимпиадных задач на уроках математики в старших классах
  • Современные педагогические технологии на уроках изобразительного искусства

И многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


23.09.2019 15:55/читать дальше...

Вышел журнал БИБЛИОТЕКА №7 2019!


Biblio-7-19-3

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОГСЭ 2 ИСТОРИЯ. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Учебно-методическое пособие предназначено для организации самостоятельной работы по дисциплине "История" учебного цикла ОГСЭ 2 при подготовке специалистов среднего звена.

Задания для самостоятельной работы на практических занятия и внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся обеспечивают систему непрерывного контроля знаний студентов и способствует формированию общих и профессиональных компетенций, реализации знаний и умений по дисциплине в соответствии с ФГОС СПО. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам системы среднего профессионального образования.

Автор:

Т.В. Голубева - преподаватель ГБОУ Политехнический техникум №47 им. В.Г. Федорова, г.Москва


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


23.09.2019 15:53/читать дальше...

full-1549875253b9406cf1ffb23ccd452db72aa93b5c1f

Министр просвещения Ольга Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения в выпускных классах нового учебного года.

Среди них «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». Направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной.

Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания письменной работы.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право выбрать вместо сочинения написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи.


07.09.2019 18:45/читать дальше...

TASS_10876470_d_850


На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Министерства просвещения о пересмотре содержания перечней профессий и специальностей в профобразовании.

С 2021 года по ряду профессий и специальностей приема в колледжи больше не будет. Причина - устарели образовательные программы. В перечень попали программы для 9 профессий и 23 специальностей, например, "техническая эксплуатация промышленного оборудования", "оптик-механик", "станочник", "мастер отделочных строительных работ" и другие.

В пресс-службе ведомства подчеркнули: проект приказа не означает исключения подготовки специалистов по конкретным профессиям, просто действующие стандарты уже не отвечают запросам рынка. А современные навыки и компетенции в более актуальном формате заложены в программах подготовки "Топ 50 перспективных профессий и специальностей", утвержденных ранее министерством труда и министерством просвещения.

ССЫЛКА


07.09.2019 12:42/читать дальше...

2017_02_02-01-06_0


Замминистра просвещения РФ Павел Зенькович считает, что использование детьми гаджетов не является проблемой, если контент содержит полезную информацию. Зенькович отметил, что вопрос заключается не в использовании гаджетов, а в содержании контента.

«Но вопрос в содержании, что они там в этих гаджетах смотрят. Если там образовательный контент, то это одна история», – сказал он.

Также он напомнил, что Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования составили методические рекомендации о порядке использования гаджетов в школах.

«Это не значит, что мы против гаджетов, вопрос в том, что они не должны мешать», – заключил Зенькович.

ССЫЛКА


06.09.2019 12:38/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]