Главная \ Наши новости

Наши новости

full-1549875253b9406cf1ffb23ccd452db72aa93b5c1f

Министр просвещения Ольга Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения в выпускных классах нового учебного года.

Среди них «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она». Направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной.

Конкретные темы сочинений, опирающиеся на обозначенные направления, станут известны в каждой школе непосредственно перед началом написания письменной работы.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют право выбрать вместо сочинения написание изложения. Для тех, кто не справился с заданием, предусмотрена возможность пересдачи.


07.09.2019 18:45/читать дальше...

TASS_10876470_d_850


На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект приказа Министерства просвещения о пересмотре содержания перечней профессий и специальностей в профобразовании.

С 2021 года по ряду профессий и специальностей приема в колледжи больше не будет. Причина - устарели образовательные программы. В перечень попали программы для 9 профессий и 23 специальностей, например, "техническая эксплуатация промышленного оборудования", "оптик-механик", "станочник", "мастер отделочных строительных работ" и другие.

В пресс-службе ведомства подчеркнули: проект приказа не означает исключения подготовки специалистов по конкретным профессиям, просто действующие стандарты уже не отвечают запросам рынка. А современные навыки и компетенции в более актуальном формате заложены в программах подготовки "Топ 50 перспективных профессий и специальностей", утвержденных ранее министерством труда и министерством просвещения.

ССЫЛКА


07.09.2019 12:42/читать дальше...

2017_02_02-01-06_0


Замминистра просвещения РФ Павел Зенькович считает, что использование детьми гаджетов не является проблемой, если контент содержит полезную информацию. Зенькович отметил, что вопрос заключается не в использовании гаджетов, а в содержании контента.

«Но вопрос в содержании, что они там в этих гаджетах смотрят. Если там образовательный контент, то это одна история», – сказал он.

Также он напомнил, что Роспотребнадзор, Минпросвещения, Рособрнадзор и Российская академия образования составили методические рекомендации о порядке использования гаджетов в школах.

«Это не значит, что мы против гаджетов, вопрос в том, что они не должны мешать», – заключил Зенькович.

ССЫЛКА


06.09.2019 12:38/читать дальше...

MlVOPyfI7zU

Уважаемые учителя, сердечно поздравляем вас с новой страницей в вашей карьерной тетради! Пусть в ней будет ровный и красивый почерк дней, меньше красной пасты неприятностей, больше хороших оценок судьбы. Пусть хорошо и комфортно вам будет среди коллег и учеников, пускай развиваются ваши профессиональные качества, а зарплата повышается. Здоровья, душевного равновесия, позитива, личного и профессионального успеха!


01.09.2019 12:07/читать дальше...

Вышел журнал МЕТОДИСТ №6 2019!


metodist_6-19-3

В номере:

  • Трансформация пространства школы под запросы старшеклассников
  • Дополнительное образование между сталкерами и стейкхолдерами
  • Опыт формирования социальной компетентности младших школьников: совместный исследовательский проект родителей и педагогов
  • Психолого-педагогические условия преодоления мотивационного конфликта педагогов в процессе подготовки кадрового резерва
  • Обучение школьников смысловому чтению

...и многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


06.08.2019 18:49/читать дальше...

Вышел журнал БИБЛИОТЕКА №6 2019!


Biblio-6-19-3

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОНИМАНИЮ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


В научно-методическом пособии представлены технологии обучения дошкольников и разновозрастных школьников восприятию, пониманию и осмыслению метафорических текстов. Разработанные на принципах специального образования, данные технологии апробированы в практической деятельности логопедов и дефектологов и ориентированы прежде всего на детей с проблемами обучения и развития. Технологии могут интегрироваться в учебно-образовательную деятельность детей с разными образовательными возможностями в условиях инклюзии.

Пособие предназначено для специалистов широкого профиля, занимающихся вопросами обучения детей русскому языку, воспитания речи, привития культуры речевого общения.

Авторы пособия:

О.Г. Ивановская - кандидат педагогических наук, доцент

Ю.А. Шулекина - кандидат педагогических наук, доцент


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


06.08.2019 18:44/читать дальше...

Вышел журнал МАСТЕР-КЛАСС №6 2019!


master_6-19-3

В номере:

  • Из опыта составления рабочих программ в начальной школе
  • Игровые технологии на уроках родного языка
  • Приемы работы акварельными красками в детском изобразительном творчестве
  • Образовательные игры для учащихся начальной школы

И многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


06.08.2019 18:41/читать дальше...

1521021609-stolica-s-su-matvienko-900x645


С такой инициативой выступила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Президентского совета по госполитике в сфере защиты семьи и детей. Роспотребнадзор, по словам его главы Анны Поповой, создаст рабочую группу и в течение месяца подготовит предложения по запрету телефонов на территории школ.

ССЫЛКА


08.07.2019 11:55/читать дальше...

Вышел журнал МЕТОДИСТ №5 2019!


metodist_5-19-3

В номере:

  • Характеристика модулей дополнительной общеобразовательной программы "Пластилинография" для детей 2-7 лет
  • Концепция мониторинга профессионального роста в национальной системе повышения квалификации педагогов Казахстана
  • БарКемп - одна из интерактивных форм проведения августовской педагогической конференции
  • Психолого-педагогические аспекты формирования устойчивой мотивации к обучению у одаренных учащихся
  • Коуч-технологии в работе с младшими школьниками по формированию адекватной самооценки

...и многое другое!


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


24.06.2019 17:26/читать дальше...

Вышел журнал БИБЛИОТЕКА №5 2019!


Biblio-5-19-3

"СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ": НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА


В сборнике представлены методические материалы и пояснения об изменениях, обновлении и расширении содержания конкурса, требованиях и критериях оценки конкурсных испытаний в соответствии с Положением о Всероссийской конкурсе профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" 2019 года.

Материал может быть полезен для работников управлений образования, руководителей и педагогических работников сферы ДОД, специалистов, заинтересованных в участии в конкурсе с целью профессионального развития педагогических кадров.

Авторы-составители:

Львова Лариса Семеновна - к.п.н., зам.директора по научно-методической работе ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" Министерства просвещения РФ

Гончарова Оксана Валерьевна - к.п.н., директор ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий" Министерства просвещения РФ


ЧИТАТЬ ФРАГМЕНТ


СМОТРЕТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ НОМЕРА


24.06.2019 17:22/читать дальше...
Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]