Главная \ Наши новости \ Читайте в сентябрьском номере журнала Методист

Наши новости

« Назад

Читайте в сентябрьском номере журнала Методист  04.09.2018 14:34

Современные школьные стандарты диктуют высокую планку и для учителей, и для учеников. Сегодня экзамены обязательны уже в четвертом классе. Психоэмоциональное состояние детей в гонке за успешной сдачей испытаний оставляет желать лучшего уже с начальной школы, а про среднее и старшее звено и говорить нечего. Вокруг ОГЭ и ЕГЭ создается внутреннее напряжение уже в средней школе, а непосредственно к экзаменам оно достигает пика. А у многих выпускников далее – поступление в учебные заведения высшего звена. Оплот школы, педагоги, все чаще работают в состоянии эмоционального выгорания... 

Кроме того, невероятно возросло количество детей с синдромом дефицита внимания (гиперактивных детей), которым тяжело сосредоточиться на обучении. И абсолютно все дети испытывают такие высокие нагрузки на  организм, что уже в первом классе у многих портится зрение. Между тем, на родителях и современной школе лежит негласная ответственность. Не только выпустить интеллектуала, который выдержит профессиональную конкуренцию в наше скоростное, высокотехнологичное время. А вместе с тем – максимально сохранить своего ребенка, ученика здоровым. 

Мы предлагаем вам узнать об одном из простых и действенных здоровьесберегающих методов, который под силу в сжатые сроки, реализовать в любой школе – о цветокоррекции. Метод эффективно применяется для коррекции психоэмоционального состояния, гиперактивности и профилактики нарушений зрения у детей с 3-4 лет и взрослых. Это скорая помощь и школьникам, и педагогам, и значимый вклад в улучшение микроклимата школы в целом.

Узнайте больше – в сентябрьском выпуске журнала «Методист»!


WwkGYPO14kk