Использование интерактивных методов обучения на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Даутова Ольга Гаязовна, доцент кафедры теории и методики преподавания изобразительного искусства факультета ИЗО и НР, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г. Москва
Использование рабочих листов при изучении темы «Координаты» в курсе средней школы
Красавина Татьяна Владимировна, учитель математики, МБОУ «Центр образования „Перспектива“» г. Брянска, г. Брянск
Применение LEGO-конструирования и робототехники как средства развития познавательных способностей и технического творчества у обучающихся на уроках труда (технологии)
Корнилова Галина Владимировна, учитель труда (технологии), Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Страховой Серафимы Леонтьевны», пгт. Сириус
Коллективная работа «Создание коллажа-панно „Родина-мать“» (методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет)
Королева Людмила Александровна, педагог дополнительного образования изостудии «Рисуаль», МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск
Коммуникативно-диалоговая образовательная технология «Дебаты» как способ развития soft skills обучающихся старших классов
Дьякова Евгения Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гатчинская СОШ № 2»; педагог дополнительного образования, МБОУ ДО РЦДТ, г. Гатчина