Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастерская педагога» №5 (июнь) 2025

Содержание номера
ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: ПОИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
Использование интерактивных методов обучения на уроках изобразительного искусства в начальной школе Даутова Ольга Гаязовна, доцент кафедры теории и методики преподавания изобразительного искусства факультета ИЗО и НР, ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г. Москва
Использование рабочих листов при изучении темы «Координаты» в курсе средней школы Красавина Татьяна Владимировна, учитель математики, МБОУ «Центр образования „Перспектива“» г. Брянска, г. Брянск
Применение LEGO-конструирования и робототехники как средства развития познавательных способностей и технического творчества у обучающихся на уроках труда (технологии) Корнилова Галина Владимировна, учитель труда (технологии), Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени Страховой Серафимы Леонтьевны», пгт. Сириус
Коллективная работа «Создание коллажа-панно „Родина-мать“» (методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет) Королева Людмила Александровна, педагог дополнительного образования изостудии «Рисуаль», МБОУ ДО ДДиЮ № 2, г. Красноярск
Коммуникативно-диалоговая образовательная технология «Дебаты» как способ развития soft skills обучающихся старших классов Дьякова Евгения Борисовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гатчинская СОШ № 2»; педагог дополнительного образования, МБОУ ДО РЦДТ, г. Гатчина
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арт-терапия в работе с детьми с ОВЗ: методы, техники и практические рекомендации Черткоева Мадина Иосифовна, педагог-психолог, ГБОУ ЦО «Интеллект», г. Владикавказ
Адаптивная физическая культура в работе тифлопедагога Киселева Нина Витальевна, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой дошкольного, начального и инклюзивного образования, ГАУДПО ИО «Университет непрерывного образования и инноваций», г. Иваново Саутенкова Марина Витальевна, учитель начальных классов, ОГКОУ «Ивановская школа-интернат № 2», г. Иваново
Коррекционно-развивающая работа музыкального руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья Стионова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1411», г. Москва
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ
Искусственный интеллект как инструмент повышения успеваемости школьников на уроках химии Иванова Наталья Викторовна, учитель химии, ГБУ ОО ЗО «Семёновская СОШ № 24» г. о. Мелитополь, Запорожская область
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Театр как пространство роста: внеурочная деятельность студентов и её влияние на личное и профессиональное благополучие Старовойтенко Алла Алексеевна, преподаватель русского языка и литературы, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Семикаракорский агротехнологический техникум», г. Семикаракорск
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18