Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Инклюзивное образование» №1 (февраль) 2025

Содержание номера
Вне рубрики
Без чего невозможна инклюзия? Рыбина Ирина Викторовна, заместитель директора по содержанию образования, ГБОУ Школа № 1788, г. Москва Лысова Татьяна Андреевна, старший методист психолого- педагогической службы, педагог-психолог, ГБОУ Школа № 1788, г. Москва
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию внеурочной деятельности, в том числе в социальном партнёрстве Григорьева Алина Геннадьевна, заместитель директора по внеклассной и внешкольной воспитательной работе, МБОУ СОШ № 32, г. Сургут, ХМАО-Югра
Реализация профориентационной программы «Будущий профессионал» через сетевое взаимодействие с автономным учреждением профессионального образования ХМАО-Югры «Сургутский политехнический колледж» Комарова Екатерина Владимировна, педагог-психолог, МБОУ СОШ № 32, г. Сургут, ХМАО-Югра
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Структурированное логопедическое сопровождение в инклюзивной школе: от качественной диагностики к качеству реализации логопедической коррекции Мисайлова Юлия Алексеевна, учитель-логопед, Образовательное учреждение «Образовательный комплекс «Точка будущего» г. Иркутска Михайлова Елена Михайловна, учитель-логопед, Образовательное учреждение «Образовательный комплекс «Точка будущего» г. Иркутска Моисеева Юлия Анатольевна, учитель-логопед, Образовательное учреждение «Образовательный комплекс «Точка будущего» г. Иркутска Николаева Наталья Викторовна, учитель-логопед, Образовательное учреждение «Образовательный комплекс «Точка будущего» г. Иркутска
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Современные программно-дидактические комплексы для обучения детей с ОВЗ дошкольного и младшего школьного возраста Блинова Ирина Валерьевна, руководитель департамента инклюзивного образования, ГК «Исток-Аудио» г. Фрязино, Московская область
Использование ассистивных технологий обучения и дидактических материалов в инклюзивном классе Дебелова Татьяна Анатольевна, директор, МАОУ «Средняя школа № 151» г. Красноярска Даммер Оксана Александровна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов, МАОУ «Средняя школа № 151» г. Красноярска Соловьева Алена Владимировна, учитель-дефектолог, МАОУ «Средняя школа № 151» г. Красноярска
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Влияние критериального оценивания на развитие самостоятельности и ответственности у подростков с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Новикова Светлана Эдуардовна, тьютор, ССИО ЧОУ ОК «Точка Будущего», г. Иркутск
Критериальное оценивание как инструмент формирования учебной мотивации у школьников с задержкой психического развития Зимина Ксения Сергеевна, воспитатель / куратор младшей школы, ЧОУ ОК «Точка будущего», г. Иркутск
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18