Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Профессиональное образование» №3 (апрель) 2025

Содержание номера
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Использование веб-технологий в образовательном процессе студентов высших учебных заведений Попова Ангелина Михайловна, доцент кафедры общей математики и информатики, ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», г. Благовещенск
От пассивного прослушивания к активному вовлечению: как ИИ-ассистенты меняют роль студента на занятиях Жигалов Кирилл Юрьевич, методист-коммуникатор, ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий»; канд. техн. наук, старший научный сотрудник, Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова Российской академии наук, г. Москва Гришина Светлана Николаевна, старший методист, ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», г. Москва
ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Проектная деятельность в университете: опыт Государственного университета управления Тимохович Александра Николаевна, канд. психол. наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный университет управления», г. Москва
Социальный проект: деятельность молодёжно-информационного центра по созданию и распространению видеороликов студентами Тувинского агропромышленного техникума Республики Тыва Оюн Оксана Владимировна, заместитель директора по учебной работе, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский агропромышленный техникум», с. Балгазын, Тандинский район
Инклюзивная профессиональная траектория: проектирование доступной образовательной экосистемы для карьерного развития лиц с инвалидностью Минькова Надежда Константиновна, заместитель директора по реабилитации и профессиональной ориентации, Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное профессиональное образовательное учреждение — техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр», г. Санкт-Петербург Рачина Галина Борисовна, руководитель отдела профотбора и профпробы, Санкт-Петербургское государственное бюджетное специальное реабилитационное профессиональное образовательное учреждение — техникум для инвалидов «Профессионально-реабилитационный центр», г. Санкт-Петербург
ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА
Влияние выстроенной системы наставничества в образовательной организации на формирование личности молодого педагога Камилова Алена Юльевна, методист, ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции», г. Москва Оськина Татьяна Вячеславовна, методист, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова», г. Москва
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Многофункциональный критерий Фишера в психолого-педагогических исследованиях Гришкина Татьяна Евгеньевна, доцент кафедры общей математики и информатики, ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет», г. Благовещенск
МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Сценарий учебного занятия по МДК «Психология и этика в профессиональной деятельности» для обучающихся 3-го курса СПО Пиджимян Наталья Викторовна, педагог-психолог первой квалификационной категории, ГБПОУ ПК им. Н. Н. Годовикова, г. Москва
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18