Как разработать и реализовать программу работы с одаренными детьми — читайте в журнале «Методист»!
15 мая 2024 г.
Организация работы с одаренными детьми, подготовки их к участию в олимпиадах, конкурсах в условиях массовой школы — актуальная задача, которая приобретает особое значение в связи с требованиями ФГОС к решению задач индивидуального сопровождения обучающихся.
Чтобы помочь руководителям и педагогам выявлять и сопровождать одаренных детей в условиях массовой школы, редакция журнала «Методист» опубликовала в №3 статью Бойковой С. В., Лаптевой Н. Ю. «Управление разработкой и реализацией программы работы с одаренными детьми».
Читайте также в новом номере:
- Трансформация системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Вологодской области
- Научно-методическое сопровождение педагогических работников и управленческих кадров системы образования Свердловской области
- Вопросы обеспечения научно-методического сопровождения муниципальных методических служб Красноярского края: опыт диалога
- Методология бережливого управления образовательной организацией (на примере Института развития образования)
- Единая федеральная система научно-методического сопровождения как инструмент управления региональной системой непрерывного повышения профессионального мастерства
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Ваш комментарий