Какие особенности необходимо учитывать при преподавании учебного курса «Маркетинг» в общеобразовательной организации?
Американский экономист и маркетолог Филип Котлер в книге «Основы маркетинга» пишет:
«Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Таким образом, в современных реалиях маркетинг является базовой функцией бизнеса, включающей совокупность множества процессов, основанных на анализе рыночной ситуации, исследованиях предпочтений потребителей, разработке маркетинговых стратегий продвижения, сбыта, ценообразования, определении уникального торгового предложения, модификации товара и инновационных технологий. В то же время это научная дисциплина, которую преподают в вузах, колледжах и уже сегодня — в общеобразовательных школах на уроках технологического предпринимательства или как отдельный курс по выбору, представляя маркетинг как основную технологию продвижения бизнеса.
В статье «Особенности преподавания учебного курса «Маркетинг» в общеобразовательной организации» журнала «Библиотека методиста», №4, 2024, Н.Л. Теренина рассказывает о важности понимания основ маркетинга в школьные годы. Из статьи вы узнаете об эффективных образовательных технологиях преподавания учебного курса «Маркетинг».
Делитесь с коллегами!
Со статьей «Особенности преподавания учебного курса «Маркетинг» в общеобразовательной организации» можно ознакомиться в свежем выпуске журнала «Библиотека методиста», №4, 2024.
Еще больше полезного материала вы можете получить, подписавшись на наш журнал.
Комментарии отсутствуют