Вебинар будет интересен широкой педагогической общественности. В ходе вебинара будут представлены различные формы организации гражданско-патриотического воспитания: массовые (театрализованные экскурсии, походы, экспедиции, вечера, олимпиады, викторины, встречи с участниками и свидетелями исторических событий, краеведческие игры, школьные конференции, дебаты, лекции, поездки по другим музеям и городам, групповые (Кружки, издание путеводителей, журналов, составление видеофильмов, создание музейных экскурсионных и индивидуально-образовательных маршрутов по карте города, области с техническим или устным звуковым сопровождением), а также индивидуальные (работа с документальными материалами архивов, подготовка докладов, рефератов, запись воспоминаний, наблюдение за жизнью и бытом изучаемого народа, выполнение познавательных заданий, написание научных работ, переписка с ветеранами, персональные выставки учащихся).
как участие в поисково-собирательной работе, встречи с интересными людьми и знакомство с историческими фактами помогают узнать историю и проблемы родного края изнутри;
какие о возможности апопробации разных видов творческой, технической и общественной деятельности открываются посредством музейной педагогики
какие инструменты, технологии, методы и приёмы формируют знания и эмоциональный опыт учащихся через прямое общение с историческими и культурными экспонатами
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.