Актуальность программы:
Создание и публикация научно-методических статей является важной формой презентации и распространения передового педагогического опыта. Публикация статей позволяет педагогам не только обобщить и представить свои методические наработки, но и повысить свой профессиональный статус, поделиться опытом с коллегами, а также способствует непрерывному профессиональному развитию. В современных условиях развития образования умение создавать качественные научно-методические статьи становится все более востребованным.
Преимущества программы:
✓ Получение системных знаний о структуре и содержании научно-методической статьи как формы презентации педагогического опыта.
✓ Освоение алгоритмов разработки темы, обоснования актуальности, структурирования и написания статьи.
✓ Изучение правил оформления статьи и подготовки её к публикации.
✓ Развитие навыков редактирования и повышения качества текста статьи.
✓ Возможность применения полученных знаний и навыков для создания собственной публикации.
Целевая аудитория:
Программа предназначена для педагогических работников, преподавателей всех учебных предметов на уровне основного общего, среднего общего образования.
Формат обучения:
Очно-заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность:
⌚ 36 часов.
Содержание программы:
1. Общие подходы к созданию научно-методических статей. Значение научно-методических статей для презентации педагогического опыта.
2. Разработка структуры и содержания научно-методической статьи как формы презентации педагогического опыта.
3. Оформление и подготовка к публикации научно-методической статьи как формы презентации педагогического опыта.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.