ОСОБЕННОСТИ СЕМАНТИЧЕСКОГО ПОЛЯ «СЕМЬЯ» У ДЕТЕЙ 3–4 ЛЕТ
Бармина Н.В., воспитатель МБОУ «Приморская СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ДЕТСКОЕ ВОЛОНТЁРСТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНИЦИАТИВЫ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Беданова К.И., воспитатель МБОУ «Приморская СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нутрихина Е. В., воспитатель МБОУ «Приморская СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ ОПИСАТЕЛЬНОМУ РАССКАЗУ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСА НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЁМОВ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ПРИРОДА»)
Потанина Т.С., воспитатель МБОУ «Приморская СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ИГРОВОЙ САМОМАССАЖ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАССАЖНЫХ МЯЧИКОВ
Показий М.С., воспитатель МБОУ «Приморской СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕНСОРНЫХ КОРОБОК В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рапасова С.А., воспитатель, МБОУ «Приморская СШ», д. Рикасиха, Архангельская область
ПОСТРОЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА «ГОЛОС РЕБЁНКА»
Яковлева А. Ю., воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ «Школа № 2070 имени Героя Советского Союза Г.А. Вартаняна», г. Москва