БАЗОВАЯ ШКОЛА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗВИТИЯ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Горячева Светлана Юрьевна, директор МБОУ «Лицей № 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона» г. Сарова, Нижегородская область Васенина Светлана Викторовна, заместитель директора МБОУ «Лицей № 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона» г. Сарова, Нижегородская область Ларионов Вадим Сергеевич, заместитель директора МБОУ «Лицей № 15 имени академика Юлия Борисовича Харитона» г. Сарова, Нижегородская область
ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИНЖЕНЕРНОГО ЛИЦЕЯ
Безлепкина Маргарита Александровна, директор МАОУ г. Новосибирска «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета» Дорожкина Анна Анатольевна, заместитель директора МАОУ г. Новосибирска «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета» Козлова Ольга Петровна, канд. эконом. наук, педагог-организатор МАОУ г. Новосибирска «Инженерный лицей Новосибирского государственного технического университета»
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ «ШКОЛА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» В СОВРЕМЕННОМ ЛИЦЕЕ
Кулева Светлана Викторовна, канд. пед. наук, заслуженный учитель Российской Федерации, директор МБОУ «Лицей № 87 имени Л. И. Новиковой», г. Нижний Новгород
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «БАЗОВЫЕ ШКОЛЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК» В ХИМКИНСКОМ ЛИЦЕЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Куманяева Лидия Анатольевна, канд. пед. наук, почетный работник сферы образования Российской Федерации, заслуженный работник образования Московской области, отличник народного просвещения, директор ГАОУ Московской области «Химкинский лицей» Парамонова Татьяна Витальевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГАОУ Московской области «Химкинский лицей»
ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Ткачева Юлия Владиславовна, канд. пед. наук, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель английского языка МБОУ «Лицей № 2» муниципального образования г. Братска, Иркутская область Гурская Оксана Викторовна, методист, учитель информатики МБОУ «Лицей № 2» муниципального образования г. Братска, Иркутская область Сорокин Степан Павлович, канд. физ.-мат. наук, заведующий лабораторией оптимального управления ФГБУН «Институт динамики систем и теории управления имени В. М. Матросова Сибирского отделения Российской академии наук», педагог дополнительного образования МБОУ «Лицей № 2» муниципального образования г. Братска, Иркутская область
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПРОБЫ»
Белоус Наталья Николаевна, отличник народного просвещения, директор МАОУ «Ангарский лицей № 1», Иркутская область Грошева Алена Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе МАОУ «Ангарский лицей № 1», Иркутская область
КАК ОТКРЫТЬ ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ
Большакова Ольга Владимировна, почетный работник общего образования Российской Федерации, директор ГОУ Ярославской области «Лицей № 86» Петров Антон Игоревич, старший преподаватель кафедры «Строительство зданий и сооружений» ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет», учитель ГОУ Ярославской области «Лицей № 86» Цамуталина Елена Евгеньевна, доцент кафедры естественно-математических дисциплин ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»
РОЛЬ ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ
Моргунов Михаил Валерьевич, канд. тех. наук, педагог дополнительного образования ГАУ ДО Брянской области «Детский технопарк “Кванториум”» Михальченко Эдвард Сергеевич, обучающийся ГАУ ДО Брянской области «Детский технопарк “Кванториум”»
ОБУЧЕНИЕ ПОИСКОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Мураева Виктория Александровна, учитель английского языка МБОУ городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 41», Самарская область
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Иван Татьяна Николаевна, заведующий учебно-методическим кабинетом, ГБПОУ «Сибайский педагогический колледж имени Б. М. Мамбеткулова», Республика Башкортостан
РОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБЩЕНИЯ И САМОСОЗНАНИЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Манойленко Е.М., методист, педагог дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород Мищенко М. Г., педагог-психолог, педагог дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород Черных С. А., заместитель директора, педагог-организатор ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества», г. Белгород
ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ С ДЕСТРУКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Переточкина Анджела Юрьевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Токарёвский Дом детского творчества», Тамбовская область