Все мы родом из детства
Вострокнутов А.В.
Лучшее из детства
Киселева Е.В.
Лучшие практики: взгляд изнутри
Никитина Д.Е.
Опыт организации и проведения городской профильной смены «Личностный бренд подростка. Точка сборки»
Кульнева О.В.
Создание условий для развития интеллектуального, творческого и личностного роста школьников младшего возраста через организацию профильной смены «Поколение будущего»
Егорова И.О. Куренкова Е.Н.
Профильная смена АМКИР как форма работы с одарёнными детьми
Лоскутова В.В.
Ежегодная премия «Признание Детства», специальный проект Новосибирского городского Дворца детского творчества «Юниор» (методические особенности написания сценария)
Козлова Э.С.
Манящие тайны звёздных миров (из опыта проведения финала литературно-творческого конкурса, посвящённого 60-летию полёта Ю.А. Гагарина в космос)
Иванова И.А.
Событийный подход в организации городских массовых событий: из опыта работы МАУ ДО ДТД УМ «Юниор»
Никитина Д.Е.
Играем в Станиславского
Волосников Ф.Ф.
Мастер-класс как метод вовлечения в дополнительное образование (из опыта педагога дополнительного образования)
Ковырзина Е.И.
Проектная деятельность по патриотическому воспитанию
Плотников С.Н.
Взаимодействие педагога дополнительного образования с родителями обучающихся в условиях семейного клуба
Березикова А.Н.
Воспитательный потенциал проектно-исследовательской деятельности школьников (из опыта Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»)
Мжельская Т.В., Бодня Т.В.
Конкурс профессионального мастерства «Классный руководитель Новосибирска» – эффективный инструмент развития профессиональных и личностных компетенций педагога
Усольцева М.Э.
Профессиональное развитие педагога в современных условиях: от выстраивания профессионального пространства до эффективного пользования
Цурганова Е.И.
Формы организации практико-ориентированного профессионального общения на примере функционирования городской медиашколы для руководителей школьных пресс-центров и студий аудиовизуального творчества
Калинина И.В.