Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Библиотека методиста» №7 (сентябрь) 2023

Содержание номера
Педагогическая инклюзия – тенденция развития дошкольного образования Степанова Е.И.
Профессиональная подготовка дефектологов для обеспечения условий инклюзивного образования детей с ОВЗ Шилова Е.А.
Критерии готовности к школе детей с особыми образовательными потребностями в контексте комплексного подхода Харитонова Е.А.
Особенности принятия родителями ребёнка с ограниченными возможностями Лузикова М. Р.
Социально-образовательные основания формирования жизненных компетенций у подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в инклюзивном образовательном пространстве Мартынова И.И.
Организация преемственности образования детей с тмнр в системе межведомственного взаимодействия Макаревич Н.Ю.
Организация работы учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра Ляпкало Е.Н.
Интеграция ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социокультурное пространство Богданова Н.С.
Преемственность дошкольной и начальной ступени инклюзивного образования (опыт использования технологии «Путешествие по реке времени») Узлова Н.А.
Особенности организации образовательной деятельности при обучении английскому языку детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в начальной школе Никитина С.И.
Вокалотерапия как метод коррекции речевых нарушений в логопедической деятельности Майорова Е.В.
Использование программно-аппаратного комплекса «Колибри» учителем-логопедом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью Ляпкало Е.Н. Погорелова Н.Н.
Эффективность применения mind-mapping, интерактивной техники модерации, как способа систематизации знаний при коррекции дизорфографии обучающихся с овз (зпр) в условиях инклюзивного образования с использованием дистанционных образовательных технологий на логокоррекционных занятиях Арышева М.В.
Особенности коррекционной работы со школьниками младшего возраста с зпр по развитию основных мыслительных операций на уроках в инклюзивном классе Атрихалова Е.В.
Особенности логопедической работы по преодолению моторной алалии у детей с ТМНР в условиях образовательной организации. Облова В.В.
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18