Педагогическая инклюзия – тенденция развития дошкольного образования
Степанова Е.И.
Профессиональная подготовка дефектологов для обеспечения условий инклюзивного образования детей с ОВЗ
Шилова Е.А.
Критерии готовности к школе детей с особыми образовательными потребностями в контексте комплексного подхода
Харитонова Е.А.
Особенности принятия родителями ребёнка с ограниченными возможностями
Лузикова М. Р.
Социально-образовательные основания формирования жизненных компетенций у подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в инклюзивном образовательном пространстве
Мартынова И.И.
Организация преемственности образования детей с тмнр в системе межведомственного взаимодействия
Макаревич Н.Ю.
Организация работы учителя-логопеда по формированию звукопроизношения у дошкольников с расстройствами аутистического спектра
Ляпкало Е.Н.
Интеграция ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социокультурное пространство
Богданова Н.С.
Преемственность дошкольной и начальной ступени инклюзивного образования (опыт использования технологии «Путешествие по реке времени»)
Узлова Н.А.
Особенности организации образовательной деятельности при обучении английскому языку детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в начальной школе
Никитина С.И.
Вокалотерапия как метод коррекции речевых нарушений в логопедической деятельности
Майорова Е.В.
Использование программно-аппаратного комплекса «Колибри» учителем-логопедом в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью
Ляпкало Е.Н. Погорелова Н.Н.
Эффективность применения mind-mapping, интерактивной техники модерации, как способа систематизации знаний при коррекции дизорфографии обучающихся с овз (зпр) в условиях инклюзивного образования с использованием дистанционных образовательных технологий на логокоррекционных занятиях
Арышева М.В.
Особенности коррекционной работы со школьниками младшего возраста с зпр по развитию основных мыслительных операций на уроках в инклюзивном классе
Атрихалова Е.В.
Особенности логопедической работы по преодолению моторной алалии у детей с ТМНР в условиях образовательной организации.
Облова В.В.