ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: МОТИВИРУЮЩИЙ МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СУБЪЕКТОВ РФ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Эльмурзаева Г. Б., кандидат исторических наук, доцент, ректор Института развития образования Чеченской Республики Хатаева Р. С., кандидат педагогических наук, доцент, советник министра Министерства образования и науки Чеченской Республики
К ВОПРОСУ О РОЛИ ЖЕНЩИН В ОБРАЗОВАНИИ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Исламова М. И., руководитель Центра развития наставничества ГБУ ДПО «Институт развития образования Чеченской Республики», г. Грозный
МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ (ИЗ ОПЫТА ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)
Алиева З. С., заместитель директора по учебной работе МБОУ «Лингвистическая школа имени Ю. Д. Дешериева», г. Грозный
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЛАБОРАТОРИУМ»
Даудова Л. И., заведующий центром естественно-научных дисциплин ГБУ ДПО «ИРО ЧР», руководитель проекта «Лабораториум», г. Грозный
НЕОПРАВДАННОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАК ПРЕПЯТСТВИЕ НА ПУТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ПОДРОСТКОВ
Эльбукаева Х. У., учитель русского языка и литературы, региональный методист МБОУ «СОШ с. Асланбека-Шерипова», Шатойский район, Чеченская Республика
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ В РАБОТЕ С БИЛИНГВАМИ
Мусаева Л. Л., учитель физики, заместитель директора МБОУ «Гудермесская гимназия № 3 имени Даны Дадаговой», г. Гудермес
ИННОВАЦИОННЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ
Маллаалиева Л. У., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гудермесская гимназия № 3 им. Даны Дадаговой», г. Гудермес
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИНГАПУРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА, ФОРМИРУЮЩЕГО КОМПЕТЕНЦИИ «4К»
Ионкина А. Д., учитель химии, заместитель директора по НМР МБОУ «Аллероевская СШ № 1», с. Аллерой Курчалоевского района