Пункты ранней профориентации (ПРП) как инновационная форма профессиональных проб при выборе будущей профессии выпускниками среднего звена
Светикова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 42 им. Ф.С. Шабашева, пгт. Ахтырский, Краснодарский край
Подготовка школьников к участию во Всероссийском профориентационном технологическом конкурсе с международным участием «Инженерные кадры России»
Милиневич Маргарита Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель истории, МБОУ «СОШ № 4» г. Пикалёво им. А. П. Румянцева, г. Пикалёво, Ленинградская область
Белозерова Наталья Николаевна, библиотекарь, заведующий ИБЦ, МБОУ «СОШ № 4» г. Пикалёво им. А. П. Румянцева, г. Пикалёво, Ленинградская область
Методика «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты!»: инструмент мягкой диагностики для профориентации подростков
Моргунова Елена Викторовна, педагог-организатор первой категории, МБУ ДО ЦРТ «Созвездие»; студент 1-го курса магистратуры факультета управления и социально-технических сервисов, ФГБОУ ВО «НГПУ им. К. Минина»; индивидуальный предприниматель, собственник и руководитель сети салонов цветов «Твой Букет», г. Нижний Новгород
Проект «Театр в классе» как фактор социализации и личностного развития учащихся. Методическая разработка
Зыртылоглу Екатерина Владимировна, учитель иностранного языка, ГБОУ Школа № 1560 «Лидер», г. Москва