Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Кадетское образование» №4 (ноябрь) 2023

Содержание номера
КАДЕТСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
КУРС «ОСНОВЫ ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ ПОДГОТОВКИ» КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ДОВУЗОВСКОГО ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Чибирев С. А., педагог дополнительного образования (руководитель дисциплины) отдельной дисциплины (дополнительных образовательных программ) Кадетского корпуса (спортивной школы) ФГКВОУВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны Российской Федерации, руководитель военного научного общества, руководитель проекта «Военфитнес», участник группы разработчиков национальных стандартов, регулирующих фитнес-индустрию Кряжева Е. А., заместитель начальника по учебной работе Кадетского корпуса (спортивной школы) ФГКВОУВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В КАДЕТСКИХ КЛАССАХ В КОНТЕКСТЕ СУВЕРЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Меньшенина Маргарита Борисовна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36 г. Челябинска» Качуро И. Л., кандидат педагогических наук, начальник отдела обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования г. Челябинска, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики Института образования и практической психологии Челябинского государственного университета
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ КАДЕТ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Тарасов А. Б., воспитатель высшей категории кадетского корпуса (спортивной школы) ФГКВОУ ВО «Военный институт физической культуры» Министерства обороны Российской Федерации, г. Санкт-Петербург
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Близнова Н. А., заведующий методическим кабинетом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище (МсСВУ) Министерства обороны Российской Федерации», г. Москва Савостина С. С., преподаватель математики ФГКОУ «Московское суворовское военное училище (МсСВУ) Министерства обороны Российской Федерации», г. Москва
РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ В КАДЕТСКОМ ВОЕННОМ КОРПУСЕ Белорусова Оксана Николаевна, преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии) ФГКОУ «Санкт-Петербургский кадетский военный корпус Министерства обороны Российской Федерации»
ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАДЕТСКОМ УЧИЛИЩЕ Соломатова Л. В., преподаватель отдельной дисциплины (иностранных языков) ФГКОУ «Кемеровское президентское кадетское училище»
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Гаркуша Н. В., преподаватель химии и элективного учебного курса «Индивидуальный проект» ФГКОУ СПБ КВК им. князя Александра Невского, г. Петергоф
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЛЕТНИЙ ОТДЫХ
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С БУЛЛИНГОМ В СУВОРОВСКОМ ВОЕННОМ УЧИЛИЩЕ Суюнова Джамиля Наврузовна, канд. психол. наук, педагог-психолог ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации»
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ПРОФИЛЬНОМ ПРИШКОЛЬНОМ ЛАГЕРЕ Фурсова Н. А., директор ГБОУ «Школа № 253 Приморского района г. Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П. И. Державина» Бавина П. А., кандидат педагогических наук, заместитель директора ГБОУ «Школа № 253 Приморского района г. Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П. И. Державина» Зенкин М. А., кандидат филологических наук, методист ГБОУ «Школа № 253 Приморского района г. Санкт-Петербурга имени капитана 1-го ранга П. И. Державина»
ДОКУМЕНТЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по некоторым вопросам обеспечения деятельности созданных субъектами Российской Федерации общеобразовательных организаций со специальным наименованием «казачий кадетский корпус»
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
TED-ВЫСТУПЛЕНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Марушин Александр Александрович, ассистент кафедры педагогики и современных образовательных технологий ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г. Москва Мосиенко Л. В., доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры современной педагогики, непрерывного образования и персональных треков, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18