Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Кадетское образование» №8 (октябрь) 2024

Содержание номера
КАДЕТСКАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Новые смыслы кадетских событий Меньшенина Маргарита Борисовна, директор МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36 г. Челябинска» Качуро И. Л., кандидат педагогических наук, начальник отдела обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета по делам образования г. Челябинска, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики Института образования и практической психологии Челябинского государственного университета
Институциональная модель содержания кадетского образования Уторова Лилия Равильевна, директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е. Н.», г. Челябинск Маркина Евгения Ивановна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е. Н.», г. Челябинск
Комплексный подход к реализации профильного среднего образования на примере кадетского корпуса УФСБ России по Челябинской области Марченко Евгений Геннадьевич, директор МАОУ «Образовательный центр № 5 г. Челябинска», г. Челябинск
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Военно-спортивные соревнования как инструмент военно-патриотического воспитания Тихонова Светлана Владимировна, директор муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Челябинска», г. Челябинск Юнусова Татьяна Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Челябинска», г. Челябинск
Использование малоформатных текстов военной тематики на уроках русского языка для воспитания патриота и гражданина Власкина Татьяна Владимировна, преподаватель ОД «Русский язык и литература» ФГКОУ «Омский кадетский военный корпус», г. Омск
Из опыта организации кадетских сборов в загородном детском оздоровительном лагере «Сапфир» Куравина Екатерина Юрьевна, директор МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска», г. Челябинск Cмирнов Олег Игоревич, подполковник запаса, заместитель директора по безопасности, МАОУ «СОШ № 137 г. Челябинска», г. Челябинск
ВОЛОНТЁРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ
Кадеты — участники проектной школы «Доброволец» Абакумова Татьяна Геннадьевна, директор МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска», г. Челябинск Запорожец Наталья Викторовна, руководитель кадетского корпуса МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска», г. Челябинск Москвитина Анастасия Владимировна, заместитель директора МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска», г. Челябинск Хребтовая Ирина Валентиновна, заместитель директора МАОУ «СОШ № 154 г. Челябинска», г. Челябинск
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Методическая работа по организации в Тверском суворовском военном училище проектной и исследовательской деятельности обучающихся Полякова Наталья Николаевна, почётный работник начального профессионального образования Российской Федерации, методист лаборатории ТСО, ФГКОУ «Тверское суворовское военное ордена Почёта училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Тверь
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Лексические навыки и методы их развития при обучении английскому языку в цифровой среде Завада Анастасия Александровна, преподаватель ОД (иностранный язык), ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище», г. Ставрополь
Применение немецких песен как технология обучения использованию идиом детей школьного возраста на уроках немецкого языка Шепелева Марианна Вадимовна, канд. социол. наук, преподаватель немецкого языка ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище», г. Ставрополь
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18