Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастер-класс методиста» №10 (декабрь) 2024

Содержание номера
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Практика непрерывного развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников (из опыта работы МАУДО «ДПШ») Смирнова Юлия Викторовна, директор МАУДО «ДПШ», канд. пед. наук, почётный работник общего образования Российской Федерации, г. Челябинск Кеспиков Вадим Николаевич, Заслуженный учитель школы РФ, д-р пед. наук, доцент, заместитель директора по развитию кадрового потенциала, МАУДО «ДПШ», г. Челябинск Шерстнева Ирина Павловна, методист отдела профессионального развития педагогических кадров, МАУДО «ДПШ», г. Челябинск
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Управление цифровой трансформацией в системе общего образования (на примере ГБУ ОО ЗО «Радионовская СОШ № 28» г. о. Мелитополь) Дигавцова Ольга Юрьевна, заместитель директора по УР, Государственное бюджетное учреждение общеобразовательная организация Запорожской области «Радионовская средняя общеобразовательная школа № 28» г. о. Мелитополь
СЕМЬЯ И ШКОЛА
Особенности работы с родителями при подготовке учащихся к ГИА Новикова Наталья Владимировна, старший методист, МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан»
Работа с родителями. Методы и стратегии взаимодействия с родителями в рамках программы «Орлята России» Кудряшова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов, ГБОУ школа № 1466, г. Москва
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Ранняя профориентация как фактор успеха каждого обучающегося Григорьева Ольга Валентиновна, заместитель директора по воспитательной работе, МОАУ «СОШ № 35» г. Оренбурга
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Создание условий индивидуального подхода к обучающимся при подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах за счёт интеграции программ основного и дополнительного образования на примере направления «Олимпиадная экономика» Абакумова Елена Андреевна, учитель математики и экономики, аналитик, ГБОУ Лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта», г. Санкт-Петербург Спицкая Анна Александровна, учитель географии и экономики ВКК, методист, ГБОУ Лицей № 533 «Образовательный комплекс «Малая Охта», г. Санкт-Петербург
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности функциональной грамотности обучающихся Клабуков Артём Сергеевич, учитель английского языка высшей категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Сосновый Бор, Ленинградская область
Система «1С: Оценка качества образования. Школа» как инструмент мониторинга образовательных достижений в школе Гриднева Елена Владимировна, заместитель директора, МОАУ «СОШ № 35» г. Оренбурга
ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Формирование коллектива у младших школьников Ефимова Юлия Александровна, учитель начальных классов, ГБУ ОО ЗО «Фруктовская средняя общеобразовательная школа № 19» Мелитопольского района, п. Фруктовое, Запорожская область
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проектирование образовательной модели «Ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра» Плужник Жанна Валерьевна, заведующий центром инклюзивного образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК», г. Абакан, Республика Хакасия Шемякина Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «СОШ № 24», г. Абакан, Республика Хакасия
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18