Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастер-класс методиста» №4 (май) 2024

Содержание номера
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
СИСТЕМА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ Сахно Оксана Николаевна, почётный работник воспитания и просвещения РФ, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей № 17» г. Северодвинска Архангельской области Касаткина Яна Юрьевна, почётный работник воспитания и просвещения РФ, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей № 17» г. Северодвинска Архангельской области
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ Домород Алина Валерьевна, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 24 города Калуги»
ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: ПОИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Картунова Наталия Юрьевна, учитель изобразительного искусства ГБОУ Удмуртской Республики «Лицей № 41», г. Ижевск
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ОБЛАДАЮЩИМИ ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ Петрова Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы БОУ Омской области «Многопрофильный образовательный центр развития одарённости № 117», г. Омск
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СО ШКОЛЬНИКАМИ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ Лазарев Александр Александрович, учитель географии высшей квалификационной категории ОГАОУ «Гимназия № 2», г. Ульяновск Модникова Елена Олеговна, кандидат филологических наук, почётный работник просвещения и воспитания, заместитель директора ОГАОУ «Гимназия № 2», г. Ульяновск
ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ
ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ОСВОЕНИИ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Кувшинова Наталья Михайловна, воспитатель детского сада ЧОУ СОШ ООЦ «Школа» г. Тольятти, Самарская область Горшунова Светлана Витальевна, воспитатель детского сада ЧОУ СОШ ООЦ «Школа» г. Тольятти, Самарская область Чувилина Ботагоз Абдуалиевна, воспитатель детского сада ЧОУ СОШ ООЦ «Школа» г. Тольятти, Самарская область Просенкова Елена Александровна, воспитатель детского сада ЧОУ СОШ ООЦ «Школа» г. Тольятти, Самарская область
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРИМЕНЕНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОСНОВЫ НАУК» В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ Ахметянова Лилия Ивановна, педагог-организатор ЧДОУ «УКЦ «Ступени», г. Омск Илюшевич Евгения Борисовна, педагог-организатор ЧДОУ «УКЦ «Ступени», г. Омск Павлущенко Татьяна Анатольевна, педагог-организатор ЧДОУ «УКЦ «Ступени», г. Омск
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ Городова В.А., педагог дополнительного образования, ГБУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» Кировского района Санкт-Петербурга
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ Капытков Дмитрий Олегович, учитель истории и обществознания МБОУ «Красноярская СОШ Омского Муниципального района Омской области», призёр областного этапа конкурса «Учитель года 2023»
ТВОРЧЕСТВО — ЗЕРНО, КОТОРОМУ НУЖНА БЛАГОДАТНАЯ ПОЧВА Халяпина Лариса Ивановна, почетный работник общего образования Российской Федерации, методист, педагог дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» Бондарь Алина Анатольевна, почетный работник общего образования Российской Федерации, заместитель директора, педагог-организатор ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» Сидельникова Диана Дмитриевна, педагог дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества» Вараксина Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования ГБУДО «Белгородский областной Дворец детского творчества»
МЕТОД СКАЗКОТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ЛЮДЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ТЯЖЁЛЫЕ МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ Бисерова Алёна Дмитриевна, социальный педагог Санкт-Петербургского ГБУСОН «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района»
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18