ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
Пашинская Т. М., учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Находкинского городского округа, Приморский край
ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС ПОДДЕРЖКИ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Врублевская Е. Е., педагог дополнительного образования ГБОУ Школа-интернат № 1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга Евланова И. А., заместитель директора по инновационной деятельности ГБОУ Школа-интернат № 1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга Корчуганова И. П., кандидат психологических наук, методист ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Миронова А. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Нездоровина И. Н., педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Худова В. В., почётный работник общего образования РФ, директор ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга