Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастерская педагога» №3 (октябрь) 2023

Содержание номера
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ Пашинская Т. М., учитель начальных классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5» Находкинского городского округа, Приморский край
ТВОРЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС ПОДДЕРЖКИ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ И УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Врублевская Е. Е., педагог дополнительного образования ГБОУ Школа-интернат № 1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга Евланова И. А., заместитель директора по инновационной деятельности ГБОУ Школа-интернат № 1 им. К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга Корчуганова И. П., кандидат психологических наук, методист ГБУ ДО Центра творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Миронова А. А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Нездоровина И. Н., педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга Худова В. В., почётный работник общего образования РФ, директор ГБУ ДО Центр творчества и образования Фрунзенского района Санкт-Петербурга
ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: ПОИСКИ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ
УРОК ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ В 8–10 КЛАССАХ: «НРАВСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА РАССКАЗА “ШАТОХИ” ОРЕНБУРГСКОГО ПИСАТЕЛЯ П.Н. КРАСНОВА» Зазулина Л. Г., почётный работник общего образования, учитель русского языка и литературы МХК МОАУ «СОШ 57», г. Оренбург
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ В 8 КЛАССЕ Московченко Н. Н., учитель технологии МБОУ СОШ № 45 г. Белгорода, руководитель ММО учителей технологии, г. Белгород
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОСНОВАНИЙ. РЕАКЦИЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ. ПРИМЕНЕНИЕ ОСНОВАНИЙ» Горбачева А. А., педагог дополнительного образования ГАУ ДО «Детский технопарк «Кванториум», г. Брянск
ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ
ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ОТРЯД КАК МОДЕЛЬ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Баракова А.Ю., воспитатель 1-й квалификационной категории МДОУ «Детский сад № 26 “Маячок”» г. Воркута, Республика Коми
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ ОТКРЫТОЙ, ДОСТУПНОЙ (АДАПТИРОВАННОЙ), ВАРИАТИВНОЙ И ИЗБЫТОЧНОЙ СРЕДЫ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В «ШКОЛЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ “НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО”» Крамнау Е. А., педагог дополнительного образования первой квалификационной категории «Школы социальной адаптации “Невозможное возможно”» МБУ ДО ЦДО УКМО, г. Усть-Кут, Иркутская область
НАСТАВНИЧЕСТВО В ПРАКТИКЕ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ШТАБА КАПИТАНОВ ГОРОДСКОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА «ИГРА» Ознобихина Г. А., руководитель городского интеллектуального клуба «Игра», г. Усть-Кут, Иркутская область
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ «МАСТЕРСКАЯ РАДОСТИ»ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УКМО Шмелева Е. В., руководитель объединения «Мастерская радости» МБУ ДО ЦДО УКМО, г. Усть-Кут, Иркутская область
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18