МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕФЛЕКСИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Газимова Анастасия Валерьевна, учитель физики и математики МАОУ «Гимназия № 80 г. Челябинска»
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
Кундик Ольга Викторовна, учитель химии и экологии МБОУ города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 8»
ИНТЕГРАЦИЯ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК МЕХАНИЗМ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Иванова Антонина Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия № 19», Республика Мордовия, г. Саранск
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: НЕСЕРЬЕЗНО О САМОМ СЕРЬЕЗНОМ
Федотова Екатерина Владимировна, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Магнитогорска
Шушарина Марина Владимировна, Мадияров Александр Васильевич, Кагалов Андрей Михайлович, учителя информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Магнитогорска
Измайлова Галина Викторовна, методист МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47» г. Магнитогорска
ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ КАК ФОРМА ИННОВАЦИОННОЙ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ
Деева Елена Владимировна, старший воспитатель ГБОУ «Областной центр диагностики, образования и коррекции», г. Москва
Иванова Ксения Валерьевна, старший воспитатель ГБОУ «Областной центр диагностики, образования и коррекции», г. Москва
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА МУЗЫКИ НА ТЕМУ «ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР. ОПЕРА»
Волкова Лариса Ивановна, методист ГАОУ ПО г. Севастополя «Институт развития образования»
КИНОКЛУБ: ФОРМА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ
Кузьмина Елизавета Олеговна, учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования БОУ Омской области «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117», г. Омск
БОЛЬШАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА: ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ
Аментаева Роза Дмитриевна, заведующий библиотекой БОУ Омской области «Многопрофильный образовательный центр развития одаренности № 117», г. Омск
УСВОЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКАМИ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВ И СЛОВОСОЧЕТАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ЗНАКОМСТВА С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ СКАЗКАМИ
Егорова Светлана Васильевна, педагог-организатор ЧДОУ «Учебно-консультационный центр “Ступени”», г. Омск
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПОСОБ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Файзулина Олеся Сергеевна, воспитатель ГБОУ г. Москвы «Школа № 1246»