Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Мастерская педагога» №9 (ноябрь) 2024

Содержание номера
ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
От образа куклы к образу Родины, или о деятельных формах воспитания патриотических чувств Барнашева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества Советского района», г. Владивосток
КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Подготовка к чемпионату «Абилимпикс» как важная часть работы в общеобразовательной школе Щербина Елена Владимировна, учитель технологии МАОУ СОШ № 4 им. П. И. Климука городского округа Щёлково, г. о. Щёлково, Московская область
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Проектная деятельность обучающихся на занятиях по художественной росписи ткани в народном стиле (на примере реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы художественной направленности «Роспись по ткани») Баталова Альфия Ахтарьяновна, педагог дополнительного образования МАУДО г. Нижневартовска «Центр детского и юношеского
План-конспект занятия «Сюжетно-декоративная композиция мезенской росписью» Ванюкова Наталья Алексеевна, педагог дополнительного образования МАОУ ДО «Центр детского творчества», г. Сургут
Роль русского рока в работе педагога по гитаре Степанова Полина Николаевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детства и юношества № 2», г. Красноярск
О первоначальной постановке исполнительского аппарата домриста Кривоклякина Светлана Александровна, педагог дополнительного образования, МБУДО Дворец творчества детей и молодёжи, г. Воронеж
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Сценарий учебного занятия по дисциплине ОГСЭ «Иностранный язык (английский)» в ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции» Камилова Алена Юльевна, методист ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции» Высоцкая Дина Игоревна, преподаватель иностранного языка ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции», г. Москва
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Проблемы обучения игре в шахматы детей младшего школьного возраста Бочаров Пётр Владимирович, педагог, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детства и юношества № 2», г. Красноярск
РАЗВИТИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ВОСПРИЯТИЯ
Формирование умений понимать использованные в тексте средства художественной выразительности Королькова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов, МБОУ «СОШ № 13 с углублённым изучением предметов эстетического цикла», г. Ноябрьск
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18