Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Дошкольное образование» №1 (февраль) 2024

Содержание номера
ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ ДЕТСТВУ
ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ ДЕТСТВУ Асмолов Александр Григорьевич, д-р психол. наук, профессор, академик РАО, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, директор Школы антропологии будущего Института общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ, научный руководитель НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», вице-президент Российского психологического общества, г. Москва
ДВИЖЕНИЕ НАВСТРЕЧУ ДЕТСТВУ Яковлева Светлана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», руководитель проекта «Методист. Дошкольное образование» ООО «Издательский дом "Методист"», г. Москва
НАУКА — ПРАКТИКЕ
ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ МИРА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ) Куликовская Ирина Эдуардовна, д-р пед. наук, профессор, иностранный член Академии педагогических наук Казахстана, заведующий кафедрой дошкольного образования ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: РУКОВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Любимова Людмила Валентиновна, канд. пед. наук, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, доцент педагогического факультета РИНО ФГАОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», федеральный эксперт в сфере образования
ГРАНИ МАСТЕРСТВА
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ГОД СЕМЬИ: НОВЫЕ ТЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, СОТРУДНИЧЕСТВО Яковлева Светлана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», руководитель проекта «Методист. Дошкольное образование» ООО «Издательский дом "Методист"», г. Москва
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ «ЕНОТИК» И «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ») Кожевникова Виктория Витальевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва Астафьева Ольга Сергеевна, магистрант 2-го курса ПУвОО Института им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
КАК ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩАЯ ИГРА И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПЕДАГОГУ Трифонова Екатерина Вячеславовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ Лобастова Марина Васильевна, учитель-логопед КОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» с. Спас-Талица Оричевского района Кировской области
ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО БОЛЬШОЙ СТРАНЫ. СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ
ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО БОЛЬШОЙ СТРАНЫ. СЕМЕЙНЫЕ ИСТОРИИ
ИГРУШКА КАК ОБРАЗ ДЕТСТВА Дядюнова Ирина Александровна, канд. пед. наук, доцент, федеральный эксперт Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей», член исследовательского комитета «Социология детства» Российского общества социологов, руководитель Инновационной площадки АНО ДПО «НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"», г. Москва
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18