ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В ГОД СЕМЬИ: НОВЫЕ ТЕМЫ, ВОЗМОЖНОСТИ, СОТРУДНИЧЕСТВО
Яковлева Светлана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», руководитель проекта «Методист. Дошкольное образование» ООО «Издательский дом "Методист"», г. Москва
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ «ЕНОТИК» И «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ»)
Кожевникова Виктория Витальевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва Астафьева Ольга Сергеевна, магистрант 2-го курса ПУвОО Института им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
КАК ВЫГЛЯДИТ НАСТОЯЩАЯ ИГРА И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПЕДАГОГУ
Трифонова Екатерина Вячеславовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Лобастова Марина Васильевна, учитель-логопед КОГБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству» с. Спас-Талица Оричевского района Кировской области