ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СОВРЕМЕННЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Кузнецова М.И., доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования»
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЛОГОПЕДА
Кошечкина Т.В., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории образования и абилитации лиц с тяжёлыми нарушениями речи ФГБНУ ИКП, г. Москва
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПО ТЕКСТУ В ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЕ «БАБАШКИ»
Плахотников С.В., психолог, педагог, генеральный директор компании «БАБАШКИ», руководитель проекта «Татнефть и детство. Диалог с будущим», Республика Татарстан; Веселова Л.А., магистр педагогики и психологии (МГПУ), воспитатель МБДОУ «Детский сад № 1», г. Кострома, методист компании «БАБАШКИ», Костромская область
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ: ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Яковлева С. Г., кандидат педагогических наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва
РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Спиридонова Д.Р., старший воспитатель; Шмелева Т.Н., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 10 “Созвездие” Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан», г. Зеленодольск, Республика Татарстан