РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ: ПЕРВЫЕ ШАГИ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
Яковлева Светлана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», руководитель проекта «Методист. Дошкольное образование» ООО «Издательский дом "Методист"», г. Москва Кожевникова Виктория Витальевна, канд. пед. наук, доцент кафедры психологии семьи и детства Института психологии им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва Пензина Милена Ториодоровна, магистрант 2-го курса «Психология управления в образовательной организации» Института психологии им. Л. С. Выготского ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», г. Москва
ЗАЧЕМ НУЖНА ИГРА, КАК ДОНЕСТИ ЕЕ ВАЖНОСТЬ ДО ВЗРОСЛЫХ И ВСТРОИТЬ В ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Трифонова Екатерина Вячеславовна, канд. психол. наук, доцент кафедры психологической антропологии Института детства ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»
ИГРОВЫЕ ПРАКТИКИ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Байбакова Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, почетный работник сферы образования Российской Федерации, отличник просвещения, заведующий кафедрой дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»
СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Малышева Ольга Александровна, учитель начальных классов ОАНО «Тамбовская православная гимназия имени святителя Питирима, епископа Тамбовского»