ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОО ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Монина Г.Б., кандидат педагогических наук, доцент кафедры возрастной психологии и педагогики семьи Института детства РГПУ им. А.И. Герцена, заведующий лабораторией психологического проектирования в бизнесе и образовании Центра социально-гуманитарного образования (Республика Татарстан), тренер Института практической психологии «Иматон», заведующий службой раннего сопровождения СПБ ГАДОУ детский сад № 53 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, автор методического комплекта для психолого-педагогического сопровождения специалистами ДОУ детей с особыми образовательными потребностями, г. Санкт-Петербург
ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ПЕДАГОГОМ
Байбакова Ольга Юрьевна, канд. пед. наук, почетный работник сферы образования Российской Федерации, отличник просвещения, заведующий кафедрой дошкольного, начального образования и коррекционной педагогики ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования»
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ, РАЗВИВАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РЕБЁНОК ВХОДИТ В ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, УДИВЛЯЯСЬ, ИССЛЕДУЯ И ЛЮБЯ ЕГО»
Кокуева Л.В., кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования, научный руководитель муниципальной инновационной площадки (МИП) г. Ярославля «Комплексные подходы к сохранению и укреплению психологического здоровья детей дошкольного возраста на основе взаимодействия с семьями воспитанников»
ГРАНИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ВЫДВИЖЕНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ИДЕЙ
Яковлева Светлана Геннадьевна, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», руководитель проекта «Методист. Дошкольное образование» ООО «Издательский дом "Методист"», г. Москва