CОХРАНЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ДОШКОЛЬНОГО НА ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Фефелова Н.В., учитель / методист начальных классов МАОУ «Гимназия № 12 имени Г.Р. Державина», г. Тамбов
ПОВЫШЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ДОСКИ PADLET
Иванова Е.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида» Советского района г. Казани, Республика Татарстан
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОСТОВОГО КОНСТРУКТОРА «БАБАШКИ» В РАБОТЕ СО СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ
Юсупова О. Н., заведующий МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк», г. Альметьевск, Республика Татарстан Козулева Т. Н., учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк», г. Альметьевск, Республика Татарстан Тазиева Э.М., воспитатель группы для слабослышащих детей, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 24 «Кук чэчэк», г. Альметьевск, Республика Татарстан
ГРАНИ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ: ОЦЕНКА И ДОРАБОТКА ИДЕЙ
Яковлева С. Г., кандидат педагогических наук, доцент, международный эксперт по креативному мышлению, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования», г. Москва
РОДИТЕЛЬСТВО КАК НАДЕЖДА И ЦЕННОСТЬ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Дядюнова Ирина Александровна, канд. пед. наук, доцент, федеральный эксперт Общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных ценностей», член исследовательского комитета «Социология детства» Российского общества социологов, руководитель Инновационной площадки АНО ДПО «НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"», г. Москва
ЦИФРОВОЙ ПЕДАГОГ: ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОО ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Волнеина Д. А., заведующий МАДОУ «Детский сад «Взлёт» г. Перми Фатеева Е. Б., заместитель заведующего МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 67» г. Перми, Пермский край