Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Инженерное образование» №2 (май) 2025

Содержание номера
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ИНЖЕНЕРНОЙ СФЕРЕ
Профессиональное самоопределение школьников: строим будущее сегодня Князева Вера Владимировна, президент Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образованию», директор, ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777», г. Санкт-Петербург Вольтов Алексей Викторович, канд. пед. наук, научный руководитель Ассоциации образовательных организаций «Консорциум по развитию школьного инженерно-технологического образованию», г. Санкт-Петербург
Развитие инженерного образования в лицее № 146 «Ресурс» г. Казани: современные подходы и перспективы Каримова Диляра Салиховна, канд. пед. наук, директор, МАОУ «Лицей № 146 „Ресурс“», г. Казань Дардымова Кристина Сергеевна, заместитель директора, МАОУ «Лицей № 146 „Ресурс“», г. Казань
Формирование инженерного культурно-образовательного пространства — основа ранней профориентации обучающихся школы Носков Николай Григорьевич, заместитель директора, МАОУ «Инженерная школа им. М. Ю. Цирульникова» г. Перми, г. Пермь Филипович Валентина Викторовна, директор, МАОУ «Инженерная школа им. М. Ю. Цирульникова» г. Перми, г. Пермь
Формирование инженерного мышления в начальной школе: подготовка будущих профессионалов Семёнова Татьяна Викторовна, директор, ГБОУ лицей № 266 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург Панина Ирина Борисовна, заместитель директора, ГБОУ лицей № 266 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург Якупова Альфия Садиковна, методист, ГБОУ лицей № 266 Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО И СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Инженерно-технологическое образование как новая реальность социального партнёрства Сапко Ольга Владимировна, директор, МАОУ «Лицей № 4» г. Перми, г. Пермь Шаяхметова Венера Рюзальевна, канд. ист. наук, доцент, заместитель директора по УВР, МАОУ «Лицей № 4» г. Перми, г. Пермь
ИНТЕГРАЦИЯ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Интеграция инженерного образования через курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование на базе МАОУ «Гимназия „Краснообская“» Бурибо Денис Юрьевич, учитель информатики, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области «Гимназия „Краснообская“», г. Новосибирск
Выездные профильные смены как инструмент развития инженерного образования Джанев Марк Александрович, методист, ГБОУ школа № 518 Выборгского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
Роль интеграции общего и дополнительного образования в развитии инженерного мышления Дрягиина Ольга Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18