СБЕРЕЖЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ МОТИВАЦИОННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ
Трубникова Г. В., аспирант II курса кафедры педагогики и СОТ ГУП, учитель английского языка ГБОУ «Школа № 1547» Цибульникова В. Е., кандидат педагогических наук, г. Москва
ТЕХНОЛОГИЯ ВЕБ-КВЕСТ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Лукина С. А., преподаватель математики ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж», г. Полярные Зори, Мурманская область
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ
Храмцова Т. В., преподаватель английского языка, ГАПОУ МО «Полярнозоринский энергетический колледж», г. Полярные Зори, Мурманская область
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ ПО ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МЕДИЦИНСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Макушева Жанна Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, Приморский край, г. Владивосток Михальцева Карина Сергеевна, обучающаяся 2-го курса лечебного факультета ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения РФ, Приморский край, г. Владивосток