Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Профессиональное образование» №9 (ноябрь) 2024

Содержание номера
ПРОЕКТЫ И ИНИЦИАТИВЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Специфика реализации образовательного процесса в Центре опережающей профессиональной подготовки Орловской области Заикина Ольга Александровна, канд. пед. наук, методист, Центр опережающей профессиональной подготовки Орловской области, г. Орёл
Как проект «Профессионалитет» меняет систему профессионального образования в России. Опыт реализации ФП «Профессионалитет» в «Подмосковном колледже «Энергия» Андрошина Елена Александровна, старший методист, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия», г. о. Реутов, Московская область
Вместе решаем проблемы инклюзивного профессионального образования Сальникова Татьяна Григорьевна, старший методист отдела инклюзивного образования КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Научно-методическое сопровождение преподавателей СПО по вопросам внедрения профессионально-ориентированного содержания общеобразовательных дисциплин Мазова Светлана Викторовна, канд. пед. наук, методист высшей квалификационной категории, ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет», г. Москва
Основные направления деятельности куратора по формированию коллектива Лисенкова Наталья Станиславовна, педагог-организатор, ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж», г. Калуга
Эффективность применения ситуационных задач на занятиях по латинскому языку при изучении морфологических дисциплин Макушева Жанна Николаевна, канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Владивосток Ху Юйцэнь, обучающийся (КНР) I курса стоматологического факультета, ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Владивосток
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Опыт интеграции электронной образовательной среды в среднем профессиональном образовании на примере электронных образовательных цифровых систем Кашникова Жанна Валерьевна, преподаватель первой квалификационной категории, заведующий библиотекой, государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж «Энергия», г. о. Реутов, Московская область
Внеаудиторная работа по английскому языку с применением электронных дистанционных технологий (из опыта работы) Гоняева Ирина Сергеевна, преподаватель английского языка, специалист высшей категории, ГБПОУ «Донецкий профессионально-педагогический колледж», Донецкая Народная Республика
НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Привлечение студентов — победителей (призёров) чемпионата «Профессионалы» в качестве наставников на этапе подготовки к чемпионатам профессионального мастерства Демьянова Елена Геннадиевна, канд. пед. наук, преподаватель, ГБПОУ КК ЕПК, главный эксперт Краснодарского края по компетенции «Флористика», г. Ейск, Краснодарский край
ГРАНИ МАСТЕРСТВА
Сценарий учебного занятия по истории «Внешняя политика М. С. Горбачёва: от «нового мышления» до распада СССР» Нанаджанова Самая Рамиз кызы, преподаватель истории ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции» Камилова Алена Юльевна, методист ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции»
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18