Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист. Профессиональное образование» №2 (март) 2024

Содержание номера
МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА Юзефавичус Татьяна Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист отдела организационно-методического сопровождения внедрения новых образовательных технологий Центра содержания и новых образовательных технологий среднего профессионального образования ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», г. Москва Емельяненко Марина Станиславовна, начальник отдела организации и разработки экспертизы учебно-методического обеспечения программ среднего профессионального образования ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», г. Москва
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Наумова Светлана Ивановна, проректор ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования», г. Москва Гладилин Александр Кириллович, д-р хим. наук, директор Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова, профессор химического факультета ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова» Миньяр-Белоручева Евгения Юлиановна, старший методист гуманитарного направления Университетской гимназии (школы-интерната) МГУ имени М. В. Ломоносова, г. Москва Леонтович Александр Владимирович, канд. психол. наук, председатель Межрегионального общественного движения творческих педагогов «Исследователь», г. Москва
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ «ИССЛЕДОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПАРАДИГМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Царегородцева Дарья Викторовна, старший методист МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» Щербина Елена Юрьевна, канд. эконом. наук, научный руководитель МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ ПЕДАГОГОВ-БИБЛИОТЕКАРЕЙ: РЕЗУЛЬТАТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Хазиева Елена Васильевна, заведующий сектором ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань Корнева Светлана Николаевна, старший преподаватель ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань Самаркин Олег Александрович, канд. социол. наук, методист ГБУ «Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ “Навигатор”», Республика Татарстан, г. Казань
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ Ласточка Наталья Петровна, заведующий инструктивно-методическим отделом ГУДО «Могилевский областной центр творчества», Республика Беларусь
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Миронова Татьяна Ивановна, педагог-психолог ГБПОУ «Александровский сельскохозяйственный колледж», Ставропольский край
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ Марушин Александр Александрович, ассистент кафедры педагогики и современных образовательных технологий ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г. Москва Мешкова Екатерина Александровна, студент ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения», г. Москва
УРОК МУЖЕСТВА «ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЕМ-ПАТРИОТОМ МАРИЕЙ МАКСИМОВНОЙ ВЕСЕЛОВСКОЙ-ТОМАШ» Лицарева Александра Федоровна, педагог-организатор ГБПОУ г. Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий “Царицыно”»
АКТУАЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Аммосова Марфа Николаевна, старший преподаватель кафедры техносферной безопасности Горного института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова», г. Якутск
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18