Роль муниципального проекта «Семь шагов к профессии» в реализации единой модели профориентации
Ковтун Ольга Владимировна, директор, МБОУ ДПО МЦ, Московская область, г. Пушкино
Бикетова Наталья Анатольевна, заместитель директора, МБОУ ДПО МЦ, Московская область, г. Пушкино
Как соответствовать запросам работодателя: о проблемах социальной адаптации и готовности к профессиональной самореализации выпускника педагогического колледжа
Удалова Александра Эдуардовна, преподаватель департамента педагогики и методики начального общего образования, Московский городской педагогический университет, Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского, г. Москва
Поиск личностного смысла профессионального развития педагога в разработке индивидуального образовательного маршрута и ликвидации профессиональных затруднений
Семенцова Ольга Александровна, канд. пед. наук, региональный эксперт по повышению качества образования, федеральный эксперт программ ДПО, заведующий кафедрой профессионального мастерства ЦНППМПР ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь
Отношение педагогов к индивидуальному образовательному маршруту как формату профессионального развития
Зубковская Ирина Борисовна, советник при ректорате, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск
Скрипка Анна Михайловна, аналитик отдела профессионального развития и управления качеством, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск
Седельникова Лидия Андреевна, аналитик отдела профессионального развития и управления качеством, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск
Работа с индивидуальным образовательным маршрутом молодого педагога в цифровом кабинете методиста
Сутковенко Ольга Валерьевна, учитель физики, МБОУ «Одинцовская СОШ № 12», руководитель методического объединения учителей физики Одинцовского г. о., региональный методист, г. Одинцово, Московская область