Интеллектуальное суперприложение
«Методист. Образование»

Журнал «Методист» №1 (февраль) 2025

Содержание номера
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Нейросети как управленческий ресурс в образовании Гайсина Светлана Валерьевна, заместитель декана факультета компьютерных технологий и информатики по профориентационной работе СПбГЭТУ «ЛЭТИ», методист ГБОУ СОШ № 156 Калининского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Использование искусственного интеллекта на уроках начальной школы Короваева Анастасия Ивановна, учитель начальных классов, ГБОУ Школа № 1466 им. Надежды Рушевой, г. Москва
Модель реверсивного наставничества как способ формирования функциональной грамотности педагогов Исаченко Наталья Валентиновна, директор, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Белоярский», ХМАО — Югра
ПРОЕКТЫ И ИНИЦИАТИВЫ В ОБРАЗОВАНИИ
Опыт участия в деятельности ассоциации педагогического сообщества: анализ практики Боловцова Юлия Александровна, методист центра воспитания и социализации, ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации», г. Абакан, Республика Хакасия
Проект «География — детям!» (из опыта работы молодёжного клуба русского географического общества «Ойкумена») Сукманова Екатерина Александровна, канд. геогр. наук, руководитель Молодёжного клуба «Ойкумена», преподаватель географии, ФГКОУ «Тверское суворовское военное ордена Почёта училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Тверь
Применение образовательной практики «Лидер» для развития лидерских качеств и навыков организаторской деятельности у обучающихся Нуртдинова Индира Филюсовна, методист, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодёжи городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Мотивация в обучении иностранному языку и социокультурный материал как средство её повышения Логачева Ксения Васильевна, учитель английского языка, ГБОУ школа № 449 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности Лобузнова Екатерина Николаевна, методист отдела научно-технической и естественнонаучной деятельности, Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества», г. Тамбов
Практико-ориентированный подход к преподаванию информационной безопасности в профильных классах школы Камилова Алена Юльевна, методист, ГБПОУ города Москвы «Колледж полиции» Федорова Екатерина Александровна, учитель информатики, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «КиберШкола», г. Москва
Техники эффективной социализации школьников через активные формы взаимодействия Белова Жанна Владимировна, методист высшей квалификационной категории, МАУДО Дворец творчества, г. Нефтекамск
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Роль муниципального проекта «Семь шагов к профессии» в реализации единой модели профориентации Ковтун Ольга Владимировна, директор, МБОУ ДПО МЦ, Московская область, г. Пушкино Бикетова Наталья Анатольевна, заместитель директора, МБОУ ДПО МЦ, Московская область, г. Пушкино
Как соответствовать запросам работодателя: о проблемах социальной адаптации и готовности к профессиональной самореализации выпускника педагогического колледжа Удалова Александра Эдуардовна, преподаватель департамента педагогики и методики начального общего образования, Московский городской педагогический университет, Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского, г. Москва
Поиск личностного смысла профессионального развития педагога в разработке индивидуального образовательного маршрута и ликвидации профессиональных затруднений Семенцова Ольга Александровна, канд. пед. наук, региональный эксперт по повышению качества образования, федеральный эксперт программ ДПО, заведующий кафедрой профессионального мастерства ЦНППМПР ГАУ ДПО «Институт развития образования Пермского края», г. Пермь
Отношение педагогов к индивидуальному образовательному маршруту как формату профессионального развития Зубковская Ирина Борисовна, советник при ректорате, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск Скрипка Анна Михайловна, аналитик отдела профессионального развития и управления качеством, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск Седельникова Лидия Андреевна, аналитик отдела профессионального развития и управления качеством, КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт развития образования», г. Красноярск
Работа с индивидуальным образовательным маршрутом молодого педагога в цифровом кабинете методиста Сутковенко Ольга Валерьевна, учитель физики, МБОУ «Одинцовская СОШ № 12», руководитель методического объединения учителей физики Одинцовского г. о., региональный методист, г. Одинцово, Московская область
ИД «Методист» г. Москва, улица Сущёвский вал д. 16, стр. 5, этаж 1 +7 495 517-49-18