Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности
Полякова Ирина Михайловна, учитель русского языка и литературы МБОУ классическая гимназия № 1 им. В. Г. Белинского г. Пензы, победитель регионального этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года — 2024»
Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление»
Логиновских Алена Владимировна, учитель биологии МАОУ СОШ № 65 города Тюмени, победитель в номинации «Учитель года Тюменской области — 2024»
Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников
Румбах Екатерина Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы МАОУ «Образовательный центр № 2 г. Челябинска», победитель третьего (регионального) этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2024»
Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования
Ферафонтова Анастасия Юрьевна, учитель математики МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Сочи, Краснодарский край, победитель профессионального конкурса «Учитель года Кубани — 2024»
Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы
Ковалева Татьяна Анатольевна, канд. филол. наук, учитель русского языка и литературы МАУО «Гимназия № 3» г. Владимира, лауреат конкурса «Педагог года Владимирской области — 2024»
Особенности краеведческого образования младших школьников
Панченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 9», победитель регионального этапа конкурса «Учитель года»
Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе
Наговицына Мария Геннадиевна, учитель русского языка и литературы МОУ Школа с. Аксарка, Приуральский район, Ямало-Ненецкий АО, победитель регионального этапа «Учитель года Ямала — 2024»
Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка
Степанян Грануш Вардановна, учитель английского языка МБОУ «Смоленская СОШ № 2» Смоленского района Алтайского края, победитель конкурса «Учитель года Алтая — 2024»
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы
Мурашова Олеся Викторовна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Лянторская СОШ № 7» Сургутского района, Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра, победитель регионального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года — 2024»
Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников
Скрипченко Кира Константиновна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 6 с углублённым изучением отдельных предметов г. Владивостока», победитель регионального этапа конкурса «Учитель года — 2024»
Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся
Кетова Анастасия Александровна, учитель истории МБОУ «СОШ № 17» г. Воткинск, Удмуртская Республика, победитель в номинации «Учитель года» республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог года Удмуртии — 2024»
Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом
Кубарева Дарья Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 3 г. Вязники», Владимирская область, лауреат конкурса «Педагог года Владимирской области — 2024»
Использование приёмов синектики на уроках истории
Гоголев Павел Николаевич, учитель истории и обществознания МОБУ «Городская классическая гимназия» городского округа г. Якутск, победитель республиканского этапа «Учитель года»
Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка
Кузницына Евгения Александровна, учитель иностранного языка КОГОБУ «Лицей № 9 г. Слободского» Кировской области, победитель областного этапа конкурса «Учитель года — 2024»
Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка
Немчикова Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 23», г. Великий Новгород, победитель областного конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2024»
Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений
Шайдурова Анастасия Викторовна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 36» Артёмовского городского округа, Приморский край, победитель в категории «Лучший педагог-психолог» конкурса «Учитель года — 2024»
Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
Павлова Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37», г. Великий Новгород, призёр областного конкурса профессионального мастерства в номинации «Лучший учитель родного языка и родной литературы — 2024»
Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся
Бородина Ольга Витальевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 86» г. Уфа Республики Башкортостан, лауреат конкурса «Учитель года русского языка и литературы —2024»
Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка
Вагина Ольга Сергеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 8 округа Муром Владимирской области, лауреат конкурса «Педагог года Владимирской области — 2024»