Искусственный интеллект в помощь педагогу: как составлять эффективные промпты для лекций, практик и сценариев занятий
Жигалов Кирилл Юрьевич, канд. техн. наук, старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН им. В. А. Трапезникова; методист-коммуникатор, ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», г. Москва
Селиванова Евгения Борисовна, преподаватель, ГБПОУ «Московский колледж бизнес-технологий», г. Москва
Интеграция электронного образовательного ресурса ЯКласс и нейросетей Яндекса при создании авторского курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Богданов Фёдор Васильевич, преподаватель информатики, ГБПОУ «Иркутский аграрный техникум», г. Иркутск
Использование сервиса с интегрированным искусственным интеллектом в образовательной деятельности
Муравьева Лилия Габдуллаевна, старший методист, МУ ДПО «ЦПКИМР» г. Магнитогорска, г. Магнитогорск, Челябинская область
Интерактивное обучение демографии: роль цифровых помощников в образовательных учреждениях различных уровней
Романова Наталья Григорьевна, канд. соц. наук, методист Лаборатории технических средств обучения, ФГКОУ «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания
Миронова Юлия Германовна, канд. соц. наук, доцент кафедры философии, культурологии и социологии, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет им. В. Н. Татищева», г. Астрахань
Гуриева Залина Асагиевна, Почётный работник общего образования РФ, учитель информатики, ГБПОУ «Северо-Осетинский медицинский колледж» МЗ РСО — Алания, г. Владикавказ, Республика Северная Осетия — Алания
Искусственный интеллект в персонализации образования: технологии формирования индивидуальных траекторий
Жигалов Кирилл Юрьевич, канд. техн. наук, старший научный сотрудник, Институт проблем управления РАН им. В. А. Трапезникова; методист-коммуникатор, ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», г. Москва
Степанюк Владислав Сергеевич, преподаватель, ГБПОУ города Москвы «Московский колледж бизнес-технологий», г. Москва
Цифровой помощник воспитателя: возможности и перспективы использования искусственного интеллекта в дошкольном образовании
Гордеева Вероника Викторовна, канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольное и дефектологическое образование, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», г. Пенза
Окружнова Варвара Сергеевна, студентка, ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет», г. Пенза
Опыт и перспективы применения искусственного интеллекта в реализации дополнительной образовательной программы школьников по гольфу
Гапичева Мария Андреевна, педагог дополнительного образования, Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н. К. Крупской г. Челябинска», г. Челябинск
Опыт применения искусственного интеллекта в центре дополнительного образования
Королёва Ольга Юрьевна, методист, МБОУ ДО Центр дополнительного образования, д. Берёзовка, Нижегородская область
Внедрение специализированных симуляторов и виртуальной реальности искусственного интеллекта в преподавание общественно-гуманитарных наук в системе СПО
Патяник Олеся Ивановна, преподаватель общественно-гуманитарных наук высшей квалификационной категории, ГБПОУ ПК им. Н. Н. Годовикова, г. Москва
Сушков Сергей Васильевич, преподаватель, ГБПОУ ПК им. Н. Н. Годовикова, г. Москва